Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

понедельник, 7 июля 2014 г.

Наши Молитвы о детях

 
Мы, доброжелательные авторы "Блог-Диалог"а, Офра и Яна принимаем участие в акции "Женские Молитвы - к Стене Плача" второй раз. Помещаем тут свои слова, обращенные к Всевышнему. Каждая из вас, дорогие Читательницы, тоже может присоединиться к нам. Даже если вы не умеете пока молиться, не забывайте главного: будьте искренни и БЛАГОДАРНЫ.
***********
Г-дь, Б-г наш, Владыка вселенной! Ты - Милостивый Отец наш, Заботливый и Всепрощающий! Не оставь моих детей - Ору и Эфраима, вниманием Своим, протяни им руку помощи: очисти души их, исцели тела. Позволь сыну моему в ближайшее время, но вовремя, встретить его избранницу, предназначенную ему свыше, чтобы мог он построить еврейский дом! Укрепи детей моих в исполнении заповедей Твоих и помоги им идти путями Торы Твоей, не сворачивая ни в право, ни влево! Прими благодарность мою за все, что посылаешь им - кров и хлеб, удачи и испытания, радость и уроки Твои. Благословен Ты, Г-дь, Б-г наш и отцов наших во веки веков!

Офра Витенберг
************************
Всемогущий!
Ты Всевидящий - я уверена, что ты читаешь прямо в моем сердце.
Ты Всеслышащий - нет у меня сомнений, что ты слышишь чувства, идущие из моей души.
Поэтому я решилась облечь мои мольбы в слова. Ведь они, слова моего языка, не могут передать мои чаяния и пожелания, направленные к моим детям. Но Ты в своем долготерпении и всепрощении, уделишь мне немного своего времени и дополнишь несовершенные слова  увиденным в моем сердце и услышанным в моей душе. Благодарю тебя за  милосердие. Спасибо Тебе, что есть у меня дети и внуки, племянники и их дети. Это мой капитал на всю жизнь.
Сделай счастливым моего сына - пусть сбудется его стремление стать высоким специалистом в своем деле и заслужить уважение в глазах его детей.
Дай силы и терпение моей невестке, чтобы воспитать умных и добрых детей.
Позволь продвинуться в жизни моему старшему внуку на радость его родителям.
Пусть растет здоровой и счастливой моя малюсенькая внучечка.
Прислушайся к мечте моего младшего внука: он всего-навсего хочет быть бессмертным и иметь Исполнитель Желаний, чтобы осчастливит всех людей на земле.
А самое главное - храни их! - пусть они все, и дети и внуки, будут добрыми, искренними, честными людьми и проживут долгую счастливую жизнь не зная войн, голода и лишений.
Полагаюсь на Тебя всем сердцем.


Яна, мама и бабушка
 ***********************
Анекдот в тему. На скамеечке в Райском Саду сидят два Ангела. Один мечтательно смотрит по сторонам, а второй всё время срывается со своего места и куда-то убегает. Усталый, он опускается очередной раз на скамейку и слышит вопрос: "Почему ты так много бегаешь?" "Моя обязанность носить к Б-гу ПРОСЬБЫ от людей. А ты почему все время сидишь?" "А я должен носить Б-гу БЛАГОДАРНОСТИ от людей" - ответил второй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога