Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

пятница, 22 августа 2014 г.

"ТаНаХ на легком иврите". Создание Мира. Часть 4. День Третий и Четвертый

1. Вот именно, оказывается День Третий мы с вами не весь "прошли" - кроме разделения вод и создания из них водоемов разной конструкции, как мы помним, Всевышний просушил немного землю, которую назвал "суша". Но ведь эта земля не осталась пустынной, так как в Третий День Он создал: деревья, кусты, растения, цветы и траву. Всё это богатство имело семена и воспроизводило само себя по своему роду и подобию. И эта самовоспроизводящаяся система Всемогущему так понравилась, что в День Третий он ДВАЖДЫ сказал, что это хорошо!!

Увеличить картинку: щелкнуть Правой Кнопкой Мышки и выбрать строчку "Открыть в новой вкладке"

 Радуйтесь, дорогие мои читатели, текст хорошо видно и он тщательно огласован. Читайте до тех пор пока не выучите наизусть или не прочитаете красиво, плавно, с осмыслением текста.

С этим замечательным рассказом нам очень повезло:
  • можно выписать в столбик названия всех растений в единственном числе, а рядом написать - во множественном. Можно для каждой пары приписать прилагательное и запомнить какого рода каждое из них
  • можно выписать существительное (например, "цветок") и рядом от того же корня написать глагол (например, "цвести"); вам будет интересно разобраться со словом, обозначающим "траву" + глагол от этого корня /ד.ש.א/.
Не буду вам мешать, работайте самостоятельно. Вы ведь помните мое первое предупреждение: как учимся? зубрим!  איך לומדים? משננים

Прежде чем перейдем к Четвертому Дню, я вам подарю стихотворение-надежду: никогда не поздно НАЧИНАТЬ и результат обязательно будет.


Советую вам сделать это стихотворение своим девизом и начинать с него каждое заседания Клуба любителей иврита. Такой Клуб уже существует у нас в Ашдоде: 3 сентября мы открываем ЧЕТВЕРТЫЙ учебный год. Все, кто желает, может к нам присоединиться, а остальные - читайте уроки в нашем "Блог-Диалог"е, все они собраны тут>>.

2. Четвертый День был освещён большим и малым светилами:



Эти светила освещали и обогревали землю со всей её растительностью. А каждый цветок, каждый листок и каждая былинка - все потянутся к солнцу и начнут расти.



Два глагольных биньяна  для корня /ג.ד.ל/, различайте их: один в активной форме (я сама расту), другой - в пассивной (меня растят, выращивают).

/лигдоль/

/легадель/

У следующего глагола - масса значений и все они очень распространены в нашей обыденной жизни:


Составьте отдельные предложения, а то и целый рассказ - это очень помогает запомнить нужные фразы.

Не смотря на то, что процесс создания мира, происходивший в Четвертый День, ещё не закончен, на сегодня достаточно. Создание Луны и Звезд рассмотрим отдельно.


МааЯна, ведущая рубрики
*********

Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

***********

***************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях: Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога