Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Парадоксы. Как называют мальчиков и девочек

В 2009 году записалась я в такую пенсионерскую (или пионерскую) организацию помощи школьникам. Примерно как "Тимуровская команда", только наоборот: мы им помогаем. Хотела в библиотеке поработать. А директриса взмолилась: у меня много новых учеников, которые только из России приехали, ни слова на иврите не понимают, приходи утром к началу учебного дня, чтобы с родителями поговорить можно было через тебя. Я согласилась. 
Получаю список - Владислав ( у нас в школах детей только по имени называют), Константин, Александр, Алексей, Авшалом. Говрою директрисе: "Ронит, ты ошиблась. Этот Авшалом не может быть из России. В России так мальчиков не называют". Она удивляется: "Как это не называют, ведь это имя из ТАНАХА". 

Вот наивная душа. Потому и не называют, что это древнее еврейское имя. Переводится оно так: отец мира.


Решила я в списке имен посмотреть на специальном сайте, где всякие интересные программы имеются по составлению генеалогических деревьев, поиску родственников и, в том числе, есть раздел "Значение имени".  И представляете себе мое разочарование - нет там такого имени! Авдей есть, Абдулла есть, и ещё бессчетное количество имен на "А" и на все другие буквы и звуки имеется. А нужного мне имени - не оказалось. А жаль. Значит не только моя знакомая Ронит наивная, но и я. Мальчиков так теперь называют, а вот о значении и происхождении такого имени прочитать негде.

Есть ли в вашей семье еврейские имена из ТаНаХа?

МааЯна, получившая имя в память о дедушке

************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога