Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

понедельник, 20 октября 2014 г.

"Как это на иврите". Песня "ידיד נפש" с переводом и комментариями А. Грибера

Я много лет собираю песни на иврите для учебных целей - с их помощью легче понимаются и запоминаются слова, выражения, конструкции, правила. Из них можно брать целые фразы для использования в разговорном языке.
Некоторое время назад для Читателей нашего "Блог-Диалог"а я сделала большую подборку "субботних" песен. Много раз в них встречалась "ידיד נפש" - песня, состоящая из двух фраз, обращенных в Всемилостливому Б-гу, нашему Великодушному Отцу.
Сегодня я нашла замечательно исполненный видео-фильм одновременно граматический учебник на основе этой песни.


Автор Альфред Грибер, житель Житомира, сделал свой видео-сюжет максимально функциональным и дающим максимальную пользу зрителям, заинтересованным в изучении языка иврит: это и караоке, и подстрочный первод, и транскрипция на русском языке, и объяснение грамматических форм, правил образования глаголов, присоединения личных местоименных окончаний к словам, и выписки из толковых словарей, и... и... и...






Слушайте, читайте, запоминайте, повторяйте, пойте!

МааЯна, восхищенная Альфредом.

*******************
Все статьи по теме "Иврит" собраны на специальной Страничке горизонтального Меню нашего "Блог-Диалог"а

2 комментария:

  1. Благодарю Вас, МааЯна, за прекрасный отзыв о моей работе, в которой мне активно помогает Елена Филатова из Харькова. А сам я уже давно живу в Израиле, в городе Хайфа.

    ОтветитьУдалить
  2. Альфред, я рада, что вы уже в Израиле. Надеюсь, мы будем обмениваться мнениями о наших статьях и читать уроки иврита в наших блогах. Ваш блог я внесу в Блог-Лист и буду отслеживать каждую новую публикацию.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога