Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

четверг, 21 июля 2016 г.

Советы пенсионерам от читателей

Моя статья опубликована на сайте 9 канала израильского телевидения.


Согласитесь, положительных эмоций гораздо больше, чем отрицательных

Много интересных комментариев оставили доброжелательные читатели. Я собрала некоторые и представляю вам.

Елена Смирнова "Уважаемая Яна, здравствуйте! Благодарю Вас за Вашу добрую, приятную, легко читаемую и также легко "усвояемую" статью! Пока читала, поймала себя на том, что почти все время улыбалась! Здоровья Вам и Вашим родным! С удовольствием буду ждать новых Ваших посланий! Спасибо!"

Любовь Шадрина "Я бы еще добавила....Когда снимаете или покупаете квартиру интересуйтесь кто у вас в соседях. Это немаловажно. И гину лучше не снимать т.к. вся живность периодически будет забегать к вам."

Лидия Трушина "Шампунь для мытья волос- нежный натуральный,мыло для купания с увлажняющем кремом, крем для сухой кожи можно купить по рецепту врача за 16 шекелей,совет- полстакана 10 процентных сливок+ добавить мелкой соли, чтобы получилось как сметана, перед купанием намазать руки, ноги, верхнюю часть груди, шею,лицо, посчитайте медленно до 60-ти, смойте теплой водой, затем искупайтесь мылом с увлажняющем кремом и с приятным запахом, чтобы не пахло от вас сливками, не нужно покупать дорогие крема, молодые женщины в старости у вас будет красивая шея для декольте, вся соль в Израиле с Мертвого Моря , других копи соли нет"

Мой благодарственный комментарий: "Дорогие дважды соотечественники, спасибо вам за отклики на мои маленькие заметки - и за добрые слова и за критику. Каждый из вас прав. Всё зависит от обстоятельств, с которыми вы столкнулись в израильской жизни - поэтому часть читателей говорит спасибо, а часть - насмехается. Я со всеми вами согласна. Тут вы прочитали "мою правду", возможно, ваша правда другая. Но я смотрю на статистику и вижу, что есть 22 читателя, которых статья развеселила и 143 читателя, которых статья обрадовала. Этого мне довольно!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...